Предоставляем вашему вниманию статью от журнала «Observer», которая содержит откровенные слова Луи о перерыве группы, о проблемах, с которыми он сталкивался до и во время участия в вокальном шоу, о его сольной карьере, о любимой маме, о взглядах на жизнь и о многом другом.
Перевод принадлежит: One Direction
=>
Покидая бойзбенд, происходящее вокруг начинает быть похожим на то, будто ты участник всех этих битв в мрачных джунглях. Это событие в стиле «Голодных игр», во время которых участники разбросаны по неизвестной местности и пытаются в одиночку найти дорогу обратно к славе. Джастин Тимберлейк после распада NSync «неспортивно» пользовался своим природным талантом и буквально «раздавил» своих бывших коллег по группе. Робби Уильямс был лидером в «схватке» Take That, по крайней мере до тех пор, пока Гэри Барлоу не вернулся назад, не собрал остальных троих участников и не сделал битву более привлекательной, наступая на одного вчетвером. К тому времени, когда в 2015 году One Direction объявили о том, что берут перерыв на неопределенный срок, многие из нас были достаточно хорошо знакомы со случаями «кровавого спорта» между участниками бойзбэндов, поэтому уже выбирали себе фаворитов для предстоящей «битвы».
Гарри Стайлс – очаровательный и улыбчивый парень – лучше всех мог преуспеть в соло. К тому времени, большой крейсер Зейн Малик уже покинул группу и успешно использовал свое начало, подготовив сольный альбом, который занимал 1-е позиции. Лиам Пейн и Найл Хоран – участники, которые всегда находились на втором плане – получили средние шансы (на сольную карьеру).
И на последнем месте, в любом серьезном анализе, самый недооцененный участник One Direction, Луи Томлинсон. Вот он, боец, которого вы, возможно, ожидали увидеть, свернувшись калачиком на поле боя, бледным и зависящим от курения, который задавался вопросом, насколько он действительно хотел быть в такой неравной борьбе.
Именно в таком положении одним летним утром я и встретил 25-летнего парня. Стройный, ухоженный, с укладкой на волосах, Томлинсон садится на скамейку в саду у студии фотографа и достает пачку сигарет. «Я знаю, знаю», - говорит он о курении. «Это вредная привычка. Но на этой работе нужно постоянно нервничать. Это помогает мне собраться и двигаться дальше».
Я часто задавался вопросом, почему второстепенные участники бойзбендов делают это с собой? Почему они собираются «двигаться дальше»? Как признается Томлинсон, в One Direction он был обозначен некоторыми людьми как «в определённой степени, незапоминающийся участник». «Остальные всегда были … Например, как Найл. Он самый прекрасный парень в мире. Счастливый ирландец, без какого-либо высокомерия. И он бесстрашный. Порой я думал, что хотел бы быть немного таким. Зейн … возвращаясь в те дни. Он мог успокоить мои нервы. В первый год мы оба были наименее уверенными. Но у Зейна фантастический голос, которым он всегда пользовался по назначению. Лиам всегда отличался хорошим сценическим обаянием, впрочем, как и Гарри – они оба имеют эту особенность. Гарри встречают очень круто. Лиам заставляет аудиторию двигаться, немного танцевать».
А потом ты.
«А потом я».
В студии звучат треки из сольного альбома Томлинсона. Это скромные, довольно-таки прекрасные поп-песни, которые по-своему придают им статуса неудачника. Томлинсон зажигает еще одну сигарету. «Ты знаешь, что у меня не было соло на Икс-Факторе», - говорит он, возвращаясь в 2010, когда One Direction были созданы в качестве группы. «Много людей могут издеваться над этим. Вспоминая те дни, я ощущаю чувства, которые испытывал, стоя на сцене каждую неделю и думая: «Какой вклад я могу внести во все это, напевая слова из песни так тихо, что тебя даже не слышно?»
Он догадывался, криво улыбаясь, что в то время он был больше всего известен, как «парниша в сандалях, который стоит позади».
Не самый лучший певец, не харизматичный участник, не самый клевый парень.
Томлинсон понял, что он был единственным из группы, кто больше всего был погружен в закулисную жизнь – тот, кто обращал внимание, если подпись на регистрационной карточке официального утверждения или нет.
«И если была какая-то плохая новость, которую нужно было сказать менеджменту – у меня всегда были на то аргументы». Позже это привело к тому, что Томлинсон основал собственный небольшой звукозаписывающий лейбл под названием «Triple String» и параллельно начал продюсировать девичью группу. Во время работы с One Direction он гастролировал по всему миру, выпустил 5 альбомов и собрал большое состояние, как и остальные парни. Где-то в пути он нашел себя в качестве исполнителя, как признается Томлинсон. «В последний год One Direction я, вероятно, чувствовал себя более уверенным, чем когда-то либо. И тогда настало это: «Что ж, перерыв!».
Луи был против этого, когда группа впервые села обсудить сложившиеся обстоятельства. «Это был разговор не из приятных. Я понял к чему все идет». Томлинсон помнит, что его инстинктивное предположение было простым. Он уйдет, попробует писать для других людей, управляя лейблом в режиме ожидания «два года, пять лет, сколько понадобится времени» до того, как One Direction воссоединятся. «Если бы вы спросили меня год или полтора назад, собираюсь ли я быть сольным артистом, то я бы ответил – конечно же нет».
Что же изменилось? Если менеджмент делает тебя счастливым, тогда почему бы не расслабиться и не сосредоточиться на этом?
«Но тогда я бы признал поражение», - говорит он.
Кому? Чему? Он взмахивает рукой в воздухе. Это могло означать что угодно: историю, товарищей по группе, сомнения, прессу. Некоторое время Томлинсон молчит и, в конце концов, говорит: «Я пытаюсь понять, почему я делаю это после того, как вы задали этот вопрос». Он не находит себе места и пытается ответить, но испытывает трудности. «Это расстраивает, потому что я знаю, что хочу сказать, но не могу сформулировать это».
Он постукивает пальцами по своей зажигалке. Ситуация идет против него, и, кажется, Луи понимает это.
Но когда мы начинаем обсуждать причины (он, по крайней мере, пытается), я нахожу себя в надежде на ьл, что этот последний Дирекшионер, который дает маловероятную надежу на воссоединение после всего произошедшего.
Причина №1.В поп-индустрии есть неизбежные обстоятельства, и звезда, которая начинает что-то (например, как лыжник, из последних сил поднимающийся к вершине горы), может быстро найти себя обреченными на попытки выкарабкаться из любых острых ощущений и испытаний.
Томлинсон – пример того, как он стал знаменитостью. Родился Луи в 1991 году в Донкастере, его воспитывала мама, Джоанна Дикин, а позже её новый партнер Марк Томлинсон. Ему было 16, когда он впервые отправился на прослушивания «Икс-Фактора». Сразу последовала неудача. Через год он снова пытается пройти прослушивание, но опять не приближается к той части, где потенциальные молодые исполнители оживленно обнимаются или осуждаются великим привратником знаменитостей, Саймоном Коуэллом. В 2010 году Томлинсон, до этого выступив дважды неудачно, попытался последний раз в прослушивании.
«Я сказал себе, что мне нужно только встретиться с Саймоном, узнать его мнение – это были все мои амбиции. И вдруг все изменилось. Моим друзьям из Донкастера я всегда говорил, что быть в группе – лучшее, что случалось со мной. И это так. Но это случилось во время лучшего года в моей жизни. Мне было 17-18 лет, только получил права, больше не нуждался в поддельном удостоверении личности, ходил по вечеринкам. Хорошее время. Хороший возраст. И в определенной степени … «Лишился этого времени» - неправильная фраза. Это того стоило».
Он рассказывает, что его теперешние усилия, в качестве сольного исполнителя, возникли аналогичным образом. В 2016 году Луи стал отцом. Его сын, Фредди, «которого я очень сильно люблю», родился после коротких отношений с калифорнийской стилисткой, Брианой Юнгврит. У него были несколько личных дел, над которыми он работал, а летом отправился на каникулы в Лас-Вегас, чтобы выпустить там пар. В одном из клубов играл американский ди-джей Стив Аоки. Томлинсон, оказавшийся под полным восторгом от выступления Стива, предложил ему попробовать написать что-то вместе. Что касается карьеры – он снова пропал, не задумываясь о последствиях.
Несколько месяцев спустя, как рассказывает Луи, сингл, который они написали совместно с Аоки, был выпущен под старым лейблом One Direction, «Syco». У Томлинсона было запланировано выступление в прямом эфире. «И я такой: «Неужели это действительно произойдет?» Что приводит Луи ко второй причине. Он хорошо понимает, что слишком быстро начал музыкальную карьеру (как сольный исполнитель). Находясь в One Direction, он был частью «тяжелой машины».
И как истинный северян, который гордится тем, что его семья принадлежит рабочему классу, Томлинсон остался с чувством вины из-за своего богатства и статуса, которые, как он утверждает, достались ему незаслуженно. «Это та самая фигня, о которой я постоянно думаю. И я знаю … я знаю, что это звучит неблагодарно. Но я думаю о мужчине, который пашет на работе с 9 утра до 5 вечера в течение 6 месяцев только для того, чтобы он смог прийти домой, к своей семье, и сказать: «Ребята, я отвезу вас в Диснейленд». Это тот момент ... которого никогда не будет в моей семейной жизни. Да, я много работал. Но я никогда не работал так, как он».
Томлинсон говорит, что он приложил гораздо больше сил к этой записи, чем к предыдущим работам. Когда ты готовишь материал в качестве сольного артиста, говорит он, ты быстро осознаешь, что та команда, которая когда-то сотрудничала с One Direction, больше не будет брать трубки с большой готовностью поработать с тобой.
«На данный момент я не могу похвастаться вам тем, что в состоянии пригласить суперзвезду для совместного написания песен со мной. И я понимаю это». Томлинсон добавляет, не имея совершенно никакой зависти/обиды в своих словах, что не все его бывшие коллеги по группе будут работать в таких же стесненных обстоятельствах: «Гарри не столкнется с подобным».
В дни One Direction никто не сомневался в том, что на Стайлса обращали самое пристальное внимание. Но у каждого из парней были свои преданные поклонники, в том числе у Томлинсона. Множество фанатов сохранилось и по сей день; они были верны ему даже тогда, когда он, возможно, сталкивался с проблемами. Он хочет доказать им (причина номер 3), что держался благодаря их поддержке. «Честно говоря, я думаю, о поклонниках One Direction будут писать книги», - говорит Томлинсон. «Потому что они такие фанатичные. Сильные. Это удивительно».
Утомительная работа у них? — спрашиваю я.
«О, конечно, утомительная. Определенно».
Недавно случился неприятный эпизод с поклонниками в аэропорту Лос-Анджелеса, о котором Томлинсон не хочет говорить со мной, не желая выносить сор из избы. Он путешествовал со своей партнершей, Элеанор Колдер, которую воспринимает с недоверием некоторая часть фандома Луи. Видеозапись показывает, что Колдер окружена и атакована группой девушек. Томлинсон, нежелающий обсуждать этот вопрос, в целом говорит мне о том, что он надеется на то, что его новая музыка откроет поклонникам полную версию его самого, чем раньше.
«Мои проблемы могут показаться чересчур разными, но они, в принципе, одинаковы. Потеря ощущается так же. Разбитое сердце ощущается так же. Основополагающие вещи, которые пагубно сказываются на человеке, — одинаковые. И я чувствую, что должен постоянно доказывать это, что все мы люди... Что я не ...»
Что ты не игрушка?
«Да. Честно говоря, это безумие. Многим фанатичным людям трудно поверить в то, что ты реальная сущность и человек».
Это приводит нас к четвертой причине. Причине, которую он обсуждает с осторожностью. Причине, о которой он не намерен рассказывать все, аргументируя это словами: «Мне не нравятся люди, которые жалеют меня». Четвертая причина касается его мамы.
Джоанне Дикин был поставлен диагноз «лейкемия» в начале 2016 года. Томлинсон опасался, что его удача закончится; что за предоставленный шанс быть в One Direction он заплатит дорогую цену.
Он слегка мрачно улыбается, когда вспоминает то место, где он был, когда раздался ужасный телефонный звонок. «На свадьбе Джейми Варди. Расскажите о своих местах, о чем-то сверхтравматичном. Моя мама сказала мне, что она на последней стадии».
Они были необычайно близки. Он вспоминает, как она часто была на шаг впереди него, «потому что у нее был пароль к моей электронной почте». Это была та близость, из-за которой совсем не ощущалась разница в возрасте.
«Я помню тот день, когда потерял свою девственность. Я даже не сказал об этом никому из своих друзей, я просто такой: «Мам? Я знаю, что это прозвучит странно. Но я должен сказать тебе ...» Я помню, как думал о том, что неуместно говорить об этом со своей матерью. Но это лишь доказывает тот факт, что мне было комфортно с ней».
Когда Дикин умерла в декабре 2016 года, до выступления Луи, которое он согласился дать в финале «Икс-Фактора», оставалось несколько дней. «Я помню, как сказал ей тогда: «Мам, как я, блять, сделаю это?» Моя мама никогда не ругалась матом много. Она всегда учила меня воздерживаться от него. Но в тот раз она сказала мне: «Тебе, блять, нужно сделать это! Вот так, все просто». Это было похоже на разговор футбольного менеджера со своим игроком.
Видео с выступления Томлинсона в те выходные трудно смотреть. Когда он впервые появляется на сцене «Икс-Фактора», он выглядит неподвижным, почти как кукла, с печалью в глазах. Он мог без сомнений потерять себя в трехминутной драме вокруг поп-песни. В конце выступления он, буквально, побледнел.
Томлинсон курит в течение некоторого времени. Затем он говорит следующее: «Я не собираюсь утверждать, что это было для тебя, мам. Но это определенно ... Было ...»
Он думает.
На протяжении всей его жизни, как говорит он, мама всегда верила в него больше, чем он сам. «Иногда моя сдержанность или наоборот уверенность, возможно, мешала мне что-то сделать. И мне нужна была мама, чтобы дать хорошего пинка под зад и сказать: «Ты сделаешь это».
Что ж, у парня из бойзбэнда есть свои причины. «Я наслаждался этим», - говорит он. «Возможностью говорить супер открыто. Ну, знаешь, не отвечать на вопросы о том, кто мой любимый супергерой. Такие шансы, как этот разговор, выпадают крайне редко».
Перед ним образовалась огромная куча окурков. Томлинсон, кажется, заметив это впервые, бормочет: «Извините. Я увлекся». Его мама ненавидела курить, говорит он. Затем он улыбается. «Хотя я помню, что временами она держала сигарету в руках».
Он кладет зажигалку на стол и спрашивает, что я сделаю со всем тем, что он рассказал мне. «Как вы думаете, ваши читатели все еще задаются вопросом: «Почему он просто не делает этого?»
Я не уверен, говорю ему, пытаясь быть честным. Но поживём — увидим.
Новый сингл Луи «Back To You» с участием Bebe Rexha и Digital Farm Animals выходит совсем скоро.